Курс валют предоставлен сайтом old.kurs.com.ru
офисный телефон
ПневмоБалтСнаб
ООО "ПневмоБалт"
6402271@mail.ru
+7 (812) 6402271
Телефон мобильный
+7 (921) 9262671
        График работы:
             Пн-Пт
    с 9:00 до 18:00
Перейти к контенту

Краскопульты

Покрасочное оборудование Walmec
Окрасочное оборудование Asturomec
Окрасочное оборудование GAV
Окрасочное оборудование SATA
Окрасочное оборудование Dewilbiss
Окрасочное оборудование JetaPro


В конце XIX в. было изобретено пневматическое распыление. На сегодняшний день  распыление сжатым воздухом остается самым популярным методом.  Простота, надежность и удобство в эксплуатации оборудования оставляют данный метод в тройке лидеров. Отличное финишное качество получаемых покрытий дало шанс данной технологии и по сегодняшний день работать на производственных и промышленных линиях покраски. Есть три модификации воздушного распыления. Данные способы предусматривают различную конструкцию распылителей. Основное различие связано с исполнением воздушных каналов и  сопла (воздушной головки для подачи воздуха). В зависимости от выбора одного или другого метода зависит качество, скорость работ и расход материала.

а)покраска при высоком давлении (конвенциальный способ)
При конвенциальном способе давление  на входе и на выходе краскораспылителя имеет приблизительно одинаковое значение от 3х до 5ти атмосфер.  Однородный факел, высокая скорость и качество окраски. Но вместе в высокой скоростью возрастает отбой ЛКМ от изделия, тем самым  повышается расход  материала. При данном методе коэффициент переноса материала  составляет 45%

б) покраска при низком давлении (известного как HVLP - High Volume Low Pressure)
В начале 1980 года, когда остро встал вопрос об охране окружающей среды, прорывом стало распыление ЛКМ при низком давлении. В отличие от традиционного способа давление на входе в краскораспылитель составляет 2,5 атм, а на выходе -  0,7 атм. При этом перенос материала составляет от 65% до 80%, в зависимости от правильно подобранного диаметра сопла. Использование низкого давления позволяет получать «мягкий» окрасочный факел.

б)покраску при среднем  давлении (конвенциальный способ)
Способ распыления при среднем давлении был разработан в конце 1990 года с целью устранения недостатков, присущих конвенциальному и HVLP-распылению. При его использовании давление на выходе распылителей составляет  1,2 атм. Специальная конструкция внутренних воздушных каналов обеспечивает такое соотношение лакокрасочного материала и сжатого воздуха, которое ведет к получению высокодисперсного однородного факела. Благодаря этому улучшаются декоративные свойства покрытия. Распыление при среднем давлении характеризуется высоким переносом материала на изделие и относительно низким потреблением сжатого воздуха.
При пневматическом распылении, в зависимости от выполняемых работ,  материал подается и распыляется разными способами, поэтому применяют различные типы пистолетов.
По внешнему виду пистолеты воздушной окраски разделяются на :
1) с верхним бачком для подачи материал - " S "
2) с нижним бачком для подачи материала - " I "
3) нижяя подводка, для работы с красконагнетательным баком - " SP "
4) с верхним или нижним бачком и дополнительным редуктором, для использования с составами повышенной вязкости - " HD "
5) миникраскораспылители и аэрографы
6) текстурные пистолеты (крошкометы)
7) автоматические головки для применения в промышленном секторе.
8) электрические краскораспылители
9) ручные краскораспылители

Диафрагменные насосы,Husky 205,Husky 307,Husky 51



Все права защищены
2009-2024 ООО "ПневмоБалт"
Вся информация размещена в целях предоставления возможности покупателю ознакомиться с товаром перед его приобретением и не является публичной офертой
Назад к содержимому